В Смоленске началась работы по поиску его идентичности, как для местных жителей, так и для туристов

13 декабря 2018 г.

Наталья Рыбальченко и Игорь Маковский – известные российские бренд-стратеги, владельцы брендингового агентства «Асмысл», эксперты в сфере территориального брендинга.  Их команда является разработчиками туристического бренда Архангельской области, города Суздаль, Сарапул (Республика Удмуртия), создателями гастрономической карты Московской и Мурманской областей, а также ряда других территорий. 

Цель их визита в Смоленск – помочь смолянам сформулировать идею единого бренда территории Смоленской области, его туристическую идентичность, которая всегда содействует повышению узнаваемости и привлекательности территории не только в сфере туризма, но и других отраслях экономики. 

6ca0f17d-9321-4988-994f-6.jpg whatsapp-image-2018-12-12.jpeg 3b1c5d5b-1d82-4e42-b115-8.jpg

В ходе первого визита в Смоленск эксперты познакомились с историей и легендами нашего региона, его потенциалом и айдентикой, на основании которых можно создать качественный брендинг региона. По инициативе Центра кластерного развития Смоленской области была организована серия встреч и коротких интервью с представителями Департамента по культуре и туризму Смоленской области, туристско-информационного центра «Смоленский терем», Смоленского государственного музея-заповедника (в который входит 14 отделов), музея РВИО «Башня Громовая», туроператорами, предпринимателями и экскурсоводами. Всех эти организации входят в туристский кластер Смоленской области и их объединяет любовь к родному региону и желание развивать сферу внутреннего туризма Смоленской области. 

9617c193-374f-4751-bcd4-7.jpg amig9jcv860.jpg hi3M7U-4zHQ.jpg

В течение нескольких месяцев эксперты проведут анализ туристского потенциала региона и уже в феврале 2019 года Центр кластерного развития Смоленской области проведет с Натальей Рыбальченко и Игорем Маковским стратегическую сессию туристского кластера по совместной генерации бренда, во время которой эксперты об алгоритме создания территориального бренда и дадут рекомендации по брендингу Смоленской области. На дискуссию будут приглашены активисты, представители разных целевых аудиторий.

Следите за новостями!