Участники туристского кластера работают над брендингом Смоленской области

22 февраля 2018 г.

На семинаре «Маркетинг территории и позиционирование Смоленской области на туристском рынке» аккредитованные экскурсоводы, туроператоры, преподаватели ВУЗов, отельеры, рестораторы и дизайнеры Смоленска исследовали вопросы продвижения туристского  потенциала похожих городов в России и мире, а также проанализировали уже разработанные варианты логотипов Смоленска и Смоленской области.

IMG_0629.png IMG_0625.png IMG_0615.png

Участники практикума разделились на 5 фокус-групп. Каждая группа провела анализ потенциала нашего региона и выбрала перспективные целевые аудитории путешественников, которым будет интересна Смоленская область, а также рассмотрела возможные варианты его позиционирования с разных точек зрения:  туристов, жителей региона и возможных инвесторов.  

IMG_0638.png IMG_0633.png IMG_0644.png

Во второй части семинара директор брендингового агенства StayFirst — Дмитрий Теплухин провел  воркшоп, посвященный разработке туристского бренда Смоленска. Участники мероприятия  занимались поиском смоленских идентичностей, которые смогут стать опорными точками для продвижения Смоленской области на федеральном уровне. 

IMG_0652.png

27 марта состоится следующий семинар «Академии профессионального гостеприимства» туристского кластера Смоленской области. Он будет посвящен  «Продуктовой стратегии Смоленской области». На семинаре-практикуме обсудят вопросы развития гастрономического туризма Смоленской области, подведут итоги маркетингового исследования «Смоленская кулинария», а также обсудят концепцию развития продуктовой стратегии Смоленской области. 

Кроме того, на мероприятии  будут обсуждаться результаты участия Смоленской области на «Международной туристической выставке «Интурмаркет–2018» и «25-ой Московской международной туристической выставке МИИТ», а также разработки смоленских дизайнеров по брендингу Смоленской области, созданные в рамках «Дизайн выходных».