Прием заявок на I международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»!

17 января 2019 г.

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ» приглашает к участию в I международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов!

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. 

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

НОМИНАЦИИ:
1.    «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
2.    «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населенный пункт).
3.    «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
4.    «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
5.    «Брендинг средств размещения и питания».
6.    «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
7.    «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
8.    «Брендированная сувенирная продукция».
9.    «Видеобренд». 

Скачать заявку на участие здесь.

Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

С критериями оценки можно ознакомиться здесь 

КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ  В ТРИ ЭТАПА. Первые два этапа проводятся заочно. Финал конкурса состоится в одной из стран Евразийского пространства – России, Белоруссии, Армении, Казахстане.

I этап – 1 декабря 2018 года — 31 марта 2019 года
Прием заявок и материалов. Заявки и материалы присылаются в Оргкомитет конкурса.

II этап – 1 апреля – 30 апреля 2019 года
Работа Экспертного совета и определение участников финала. Экспертный совет оценивает проекты дистанционно, определяет шорт-лист лучших проектов, не зависимо от региональной принадлежности.

III этап – май-июнь 2019 года
Международный  финал
Победителями и призерами конкурса в каждой номинации становятся проекты, которые получили наиболее высокие оценки Экспертного совета в финале конкурса.

В рамках конкурса могут быть организованы региональные, окружные, национальные этапы. 

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ «PROбренд»?

Всем участникам конкурса гарантирован пост в Инстаграм с упоминанием аккаунта на @union.esot @trip2rus или @tea.festival и электронный диплом. 

Все победители награждаются почетными дипломами с указанием занятого ими места и специальным знаком-символом.
Победители и призеры также получают подарки от спонсоров и партнеров конкурса, а именно: бесплатные сертификаты на публикацию рекламы в СМИ – партнерах конкурса; бесплатное участие в фотовыставках «Путешествуйте дома» (организатор – портал TRIP2RUS.RU); сертификаты на обучение; продвижение на всех партнерских ресурсах и на туристических выставках; возможность участия в конференциях и семинарах ЕСОТ со скидкой. 

По результатам конкурса планируется выпустить каталог с информацией о победителях.

Работы победителей публикуются на официальных страницах Организатора в социальных сетях и могут быть использованы для продвижения туризма и стимулирования интереса к путешествиям по странам Евразии.

Прием заявок продлится до 31 марта 2019 года. Скачать форму заявки и ознакомиться с Положением конкурса можно на сайте Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии» - ЕСОТ www.union-esot.com и на официальных страницах Организатора в социальных сетях.