Разработка туристического бренда Смоленска 

Участники этого направления под курированием директора брендингового агенства StayFirst — Дмитрия Теплухина, займутся разработкой туристического бренда Смоленска. 

Задание подготовки к воркшопу: сбор и анализ существующих сильных брендов территорий мира (их позиционирование, логотип, фирменный стиль) выбрать 5 самых интересных для участника воркшопа. (быть готовым рассказать и показать и аргументировать ) 

Программа:
20 февраля с 17.00 - 20.00 в Музее истории. 
- выявление целей и задач разработки бренда Смоленска 
- выявление основных целевых аудиторий бренда 
- конкурентный анализ брендов территорий 
- анализ существующей позиции бренда Смоленска (интервью с не смолянами по скайпу) 
- понятие идентичности 
Домашнее задание: выявление идентичностей (смоленскости) 

21 февраля 16.00-20.00 в СмолГУ 
- выявление сильных и слабых позиций бренда на сегодняшний день 
- выявление идентичностей (смоленскостей) (интервью с не смолянами, но которые посещали Смоленск) 
- анализ идентичностей 
Домашнее задание: проработка концепций, образов идентичности Смоленска 

22 февраля 16.00-20.00 в СмолГУ 
- разработка графических концепций идентичности бренда Смоленска.

Регистрируйтесь на воркшоп по ссылке: 
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfN9QjC9haNv..
Прокачаем город вместе!